ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-­ОФЕРТА ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТА­ЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является публичной Офертой Индивидуального предпринимателя Ушковой Аллы Геннадьевны, ОГРНИП 314784701701072 (далее именуемый ­ «Исполни­тель») и содержит все существенные условия по оказанию информационно­-консультаци­онных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

1.2. Любое физическое лицо, посетившее сайт www.zenart.ru , www.paintmoscow.ru, www.kurs.zenart.ru, www.paintmoscow.getcourse.ru, go.zenart.ru (далее- сайт zenart.ru) и имеющее намерение при­обрести информационно-­консультационную услугу, и оплатить получение информационно­ консультационной услуги, становится Заказчиком.


2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Общие положения:
2.1.1. Настоящий договор является публичной офертой ИП Ушкова А.Г. далее именуемый ­ «Исполнитель», и содержит все существенные условия договора на оказание информаци­онно­консультационных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Граж­данского кодекса РФ).
2.1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Договором. 2.1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является оплата Заказчиком информаци­онно­консультационных услуг в части или полностью согласном тарифу, выбранному Заказчиком на сайте www.zenart.ru в соответствии с условиями настоящего Договора. С момента поступления денежных средств в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор считается заключенным между Заказчиком и Испол­нителем, что влечет возникновение обязательств Сторон по настоящему Договору.

2.2. Предмет Оферты Исполнитель предоставляет услуги по настоящему Договору в следующем виде: 2.2.1. Курс дистанционных мероприятий с использованием видеозаписей и трансляций в сети Интернет (вебина­ры, трансляции мастер ­классов, семинаров, тематических курсов и т.п.) согласно расписанию курса. 2.2.2. Записи мероприятий, предоставляемые в электронном виде с помощью сети Интер­нет с ограниченным сроком доступа к указанным записям. 2.2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять расписание представляемых мероприятии и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условии на сайте Исполнителя не менее чем за один день до их ввода в действие.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Создать условия для получения информационно-­консультационных услуг Заказчи­ком, довести до сведения Заказчика расписание представляемых мероприятии.
3.1.2. Обеспечить Заказчику доступ в личный кабинет на сайте Исполнителя www.zenart.ru. 3.1.3. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании информационно­-консультационных услуг по настоящему Договору. 3.1.4. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защи­ты персональных данных Заказчика.

3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. После выбора тарифа оказываемых услуг, принятия настоящей публичной оферты и полной оплаты услуг, в зависимости от условии тарифа, выбранного Заказчиком на сайте www.zenart.ru, в размере стоимости информационно­-консульта­ционных услуг по настоящему Договору:
- заполнить анкету­ опросник, размещенную на сайте Исполнителя www.zenart.ru, необходимую для анализа интересов Заказчика; ­ - придерживаться рекомендуемого расписания мероприятий; ­ - выполнять рекомендации, домашние задания и требования Исполнителя, изложенные в курсе; - изучить всю предложенную Исполнителем информацию по урокам и вебинарам согласно порядку изложения, который указан Исполнителем в течение всего курса проведения мероприятии.
3.2.2. Предоставить Исполнителю актуальную информацию для направления Заказчику информационных материалов, а также для оперативной связи с Заказчиком в рамках ока­зания услуг по настоящему Договору;
3.2.3. Не осуществлять записи (скачивание записей, скриншоты, фотографирование запи­сей и иные способы сохранения информации, предоставляемой Исполнителем в рамках всего курса проводимых мероприятии) проводимых вебинаров, консультаций и иных ме­роприятий, проводимых Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору.
3.2.4. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа к ресурсу для получения информационно-­консультационных услуг третьим лицам, а также совместное с третьими лицами получение услуг.
3.3. Исполнитель вправе:
3.3.1. Изменять в одностороннем порядке график проведения консультаций с уведомле­нием Заказчика согласно п. 2.2.4 настоящего Договора; 3.3.2. Отказаться от оказания услуг Заказчику, предоставившему Исполнителю недо­стоверные данные, а также Заказчику, нарушающему условия раздела 6 настоящего Договора;
3.3.3. Услуги, предусмотренные настоящим договором оказываются Исполнителем лично Заказчику. Исполнитель отставляет за собой право привлекать для оказания услуг в соот­ветствии с настоящим Договором третьих лиц. При этом Исполнитель несет ответствен­ность за действия третьих лиц при оказании услуг, как за свои собственные.
3.3.4. Осу­ществлять контроль проводимых мероприятии в рамках оказания услуг по настоящему Договору.
3.3.5. Проводить анкетирование Заказчика, в том числе запрашивать отзывы о проводимых мероприятиях, размещать результаты анкетирования, выполнения уроков и отзывы в сети «Интернет» с соблю­дением всех мер по обработке, передаче и защите персональных данных, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1. Отказаться от исполнения настоящего договора в соответствии с условиями настоя­щего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им услуг на мо­мент такого отказа.
3.4.2. Обеспечить соблюдение прохождения курса мероприятий согласно расписанию мероприятий. В случае невозможности прохождения мероприятии по какоий-либо причине в установленный расписанием срок, Заказчик обязуется выполнить свои обязательства по прохождению курса мероприятии в иной срок в течение предоставленного доступа к курсу.
3.4.3. Обратиться к Исполнителю с заявлением по электронной почте info@zenart.ru о переносе сроков доступа к курсу мероприятий на следующий поток согласно настоящему Договору с указанием уважительных причин переноса, к каковым относится:
госпитализация Заказчика; ­ отпуск, о котором Заказчик не знал на момент заключения настоящего Договора; ­ отбытие Заказчика в иной город/страну ввиду исполнения служебных обязанностей (дли­тельная служебная командировка) ­ а также иных событий, делающих невозможным получение Заказчиком услуг, предусмот­ренных настоящим договором по усмотрению Исполнителя.
Указанное обращение будет рассматриваться Исполнителем при обязательном уведомлении Исполнителя в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала курса.


4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость информационно-­консультационных услуг по настоящему договору указана на официальном сайте Исполнителя: www.zenart.ru.

4.2. Оплата услуг Исполнителя осуществляется одним из следующих способов: - путем оплаты электронными денежными средствами; - путем оплаты через платежные терминалы либо интернет-банкинг; - путем оплаты на расчетный счет Исполнителя; - иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем. В случае совершения платежа с помощью банковской карты, Заказчику рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя Заказчика. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта. Оплата не принимается при обнаружении нарушения Заказчиком условий платежа, установленных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. Моментом исполнения обязательства Заказчика по оплате, а также заключением на­стоящего Договора считается зачисление денежных средств на расчетный счет Исполни­теля.


5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных Исполнителю в каче­стве аванса за оказание услуг по настоящему Договору в следующих случаях: 5.1.1. До начала проведения или в течение 5 (пяти) рабочих дней после начала курса мероприятий Исполни­телем по любой причине; 5.1.2. Ввиду состояния здоровья Заказчика или близких родственников Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней после начала курса мероприятий.

5.2. Заявка на возврат направляется по электронному адресу info@zenart.ru. К заявке прилагаются следующие документы: • Заявление, написанное от руки, с указанием причины возврата; • Копия паспорта Заказчика (для идентификации его личности); • Доказательства оплаты информационно­-консультационных услуг. Заявка Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления.

5.3. При оформлении возврата денежных средств Исполнитель удерживает стоимость понесенных издержек в размере 10% от возвращаемой суммы в пользу уплаты налооблажения и комиссион­ных сборов за перечисление денежных средств и компенсации убытков. Заказчик, оформивший возврат денежных средств, лишается права на получение каких­-либо услуг от Исполнителя в будущем.

5.4. Во всех остальных случаях возврат денежных средств не осуществляется.



6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Исполнитель оставляет за собой право закрыть доступ Заказчика к ресурсу для по­лучения информационно­-консультационных услуг без возврата денежных средств в случае нарушения правил поведения на ресурсах Исполнителя (официальный сайт, официальные группы в социальных сетях, чатах, созданных как с использованием мессенджеров, так и в ресурсах сети «Интернет», канал Youtube), а именно: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение других участников от прохождения курса мероприятии, спам, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление администраторов, служебного персонала или участников.

6.2. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет ­сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам, осуществлять записи, скачива­ние записей, фотографирование записей проводимых вебинаров, консультации и иных ме­роприятий, проводимых Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору, делать и распространять скриншоты мероприятии, в т.ч. вебинаров, а также переписку участников курса мероприятии) в коммерческих или некоммерческих целях предоставля­емую Исполнителем Заказчику информацию и материалы, полученные в рамках настоящего договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким­-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернет ­канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.



7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Все материалы, полученные в рамках обучения, являются интеллектуальной собственностью Исполнителя, Заказчик имеет право использовать их для выполнения своих производственных функций или личного пользования. Распространение их и использование для консультирования, печати в СМИ, интернет, передача третьим лицам ЗАПРЕЩЕНЫ.

7.2. Права на все материалы, получаемые в рамках обучения от Заказчика, принадлежат Исполнителю. И могут быть использованы в качестве примеров в рамках проводимого курса мероприятий для других студентов или в качестве материала для проведения анализа, статей, семинаров и тренингов.



8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

8.1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Все споры и разногласия Сторон по настоящему Договору будут разрешаться в обяза­тельном досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной.

8.3. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Истца.


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика в соответствии с п. 1.3 настоящего Договора и действует до полного исполнения обязательств сторонами.

9.2. В случае нарушения условии раздела 6 настоящего Договора Заказчиком, Исполнитель вправе закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационно-консультацион­ных услуг без возврата денежных средств, а также Заказчик, нарушивший условия указан­ного раздела лишается права на получение каких-­либо услуг от Исполнителя в будущем.


10. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Индивидуальный предприниматель Ушкова Алла Геннадьевна ИНН 501209635270 ОГРН 313501218400035 Юридический адрес: 143988, МО, г. Балашиха, мкр. Павлино, 17-3 Телефон 8-926-254-95-29 Эл. почта info@zenart.ru